Администрация Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Новости
ВНИМАНИЕ!!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В АРХИВЕ arhiv.kavalerskoe.ru ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА Администрации Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района
В АРХИВЕ РАСПОЛОЖЕН МАТЕРИАЛ С 2012 ГОДА ПО ИЮЛЬ 2017 ГОДА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Администрации Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района РАСПОЛОЖЕН ПО АДЕСУ: kavalerskoe.ru


"ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ"
от 26.11.2014

 

Граждане, управляющие транспортным средством в состоянии опьянения, будут нести уголовную ответственность.

 

1 июля 2015 года вступит в законную силу Федеральный закон от 31.12.2014 № 528-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения».

Данным законом с 1 июля 2015 года вводится в действие статья 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает уголовную ответственность за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения.

Уголовную ответственность по указанной статье закона будут нести лица: 

- ранее подвергшиеся административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения;

- имеющие  судимость за совершение преступления, предусмотренного частями 2, 4 или 6 статьи 264 Уголовного кодекса российской Федерации (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, либо смерть 1 или более лиц).

Ранее по действующему законодательству лица, управляющие транспортными средствами в состоянии опьянения, подвергались административному наказанию в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Управление же транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами наказывалось административным арестом на срок от десяти до пятнадцати суток или в исключительных случаях наложением штрафа в размере тридцати тысяч рублей. 

В практике нередки были случаи, когда лицо, уже лишенное права управления транспортными средствами за управление ими в состоянии опьянения и отбывшее наказание в виде административного ареста вновь садилось руль автомобиля в состоянии опьянения, подвергая себя и окружающих его граждан опасности. Административное наказание в виде ареста не всегда способствовало исправлению указанных граждан. 

С 1 июля 2015 года факт управления транспортным средством в состоянии опьянения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение, будет преследоваться по уголовному закону.

В качестве наказания за совершение указанного преступления предусмотрен штраф в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов, лишение свободы на срок до двух лет, а также другие виды уголовных наказаний.

 

Вступающим в силу с 15.09.2015 Кодексом об административном судопроизводстве Российской Федерации будет установлен новый порядок обжалования нормативных правовых актов.

 

Вступающим в силу 15.09.2015 Кодексом об административном судопроизводстве Российской Федерации (далее - Кодекс) устанавливается новый порядок обжалования нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления.

Так, по вступлению в силу Кодекса дела об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части будут рассматриваться в рамках административного, а не гражданско-процессуального судопроизводства, как это было ранее.

Кодексом расширен круг лиц, которые могут обжаловать нормативные правовые акты. С таким заявлением, в случае если принятый нормативный правовой акт противоречит акту, имеющему большую юридическую силу и тем самым нарушает права, свободы и законные интересы граждан, может обратиться прокурор, а также Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления, глава муниципального образования.

Положениями Кодекса установлено, что бремя доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.

 

По результатам рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов судом может быть принято решение, как о признании нормативного правового акта недействительным полностью или в части, так и об отказе в признании нормативного правового акта (или его части) недействительным. При этом в случае признания акта (или его части) недействительным, нормативные правовые акты, имеющие меньшую юридическую силу, которые воспроизводят содержание недействительного нормативного правового акта либо на нем основаны и вытекают из его содержания, не подлежат применению.

         Особенностью рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов в соответствии с Кодексом также является положение о том, что в случае признания судом нормативного правового акта недействующим имеется недостаточная правовая урегулированность правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган или должностное лицо, принявший оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим.

 

Прокурор разъясняет изменения законодательства в сфере игорного бизнеса.

 

Особый подход государственно-правового регулирования игорной деятельности в Российской Федерации предопределяет особую актуальность проводимой работы правоохранительных органов по борьбе с незаконным игорным бизнесом. Немаловажной также является роль органов прокуратуры, как органа власти, координирующего деятельность правоохранительной системы. В связи с вышеизложенным, прокурор разъясняет следующее.

Согласно статье 14.1.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации деятельность по организации и проведению азартных игр представляет собой деятельность, направленную на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры. Игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах, которые созданы на территориях четырех субъектов Российской Федерации: Алтайский край, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край. Проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны либо с использованием информационно- телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, запрещена и влечет за собой административную ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией игрового оборудования.

На ряду с этим, в конце 2014 года Федеральным законом от 22.12.2014 № 430-ФЗ внесены изменения в статью 171.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, которыми усилена ответственность по указанной статье за незаконные организацию и проведение азартных игр. Санкция данной статьи в нынешней редакции, в зависимости от квалификации, наряду с иными наказаниями, предусматривает лишение свободы на срок до шести лет. Таким образом, данное преступление относится к категории тяжких.

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 



Все новости
© 2012 ® Администрация Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх