Администрация Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Нормативно-правовые акты
ВНИМАНИЕ!!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В АРХИВЕ arhiv.kavalerskoe.ru ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА Администрации Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района
В АРХИВЕ РАСПОЛОЖЕН МАТЕРИАЛ С 2012 ГОДА ПО ИЮЛЬ 2017 ГОДА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Администрации Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района РАСПОЛОЖЕН ПО АДЕСУ: kavalerskoe.ru


Нормативно-правовой акт - Постановление от 24.03.2016г № 26 "Об утверждении Положения "О Кавалерском муниципальном звене предупреждения и ликвидации ЧС Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС" от 24.03.2016
Раздел нормативно-правовых актов - НПА


 

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КАВАЛЕРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КАВАЛЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

от  24.03.2016г.         26

с. Кавалерское

 

 

 

Об утверждении Положения «О Кавалерском

муниципальном звене предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Камчатской территориальной

подсистемы единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

 

 

 

              В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в РФ информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

•1.      Утвердить Положение «О Кавалерском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», согласно приложению № 1.

•2.      Утвердить Положение «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Кавалерского сельского поселения», согласно приложению № 2.

•3.      Утвердить состав и функциональные обязанности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Кавалерского сельского поселения, согласно приложению № 3.

•4.      Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

 

 

 

Глава  Кавалерского

сельского поселения                                                                                                 В.М. Агапов 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Кавалерского сельского поселения

от 24.03.2016 г.  № 26

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Кавалерском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

            1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования Кавалерского муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Кавалерское муниципальное звено КТП РСЧС).

            Кавалерское муниципальное звено КТП РСЧС создается в Кавалерском сельском поселении, входит в состав Усть-Большерецкого территориального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемого в  муниципальном районе.

            Кавалерское муниципальное звено КТП РСЧС объединяет координационные органы, органы управления, силы и средства администрации Кавалерского сельского поселения и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), расположенных в Кавалерском сельском поселении, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Основными задачами Кавалерского муниципального звена РСЧС являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории Кавалерского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществление контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

- сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

            3. Кавалерское муниципальное звено КТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.

            4. На каждом уровне Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

            5. Координационными органами Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС являются:

            а) в пределах территории Кавалерского сельского поселения - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Кавалерского сельского поселения;

            б) на объектовом уровне (в организациях) - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

            Положение и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кавалерского сельского поселения утверждаются постановлением главы Кавалерского сельского поселения.

            6. Постоянно действующими органами управления являются:

            а) Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС -  работник, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации Кавалерского сельского поселения;

            б) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

            Постоянно действующие органы управления Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

            Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

7. Органами повседневного управления Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС на объектовом уровне являются дежурно-диспетчерские службы организаций.

            8. К силам и средствам Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципальных предприятий и учреждений Кавалерского сельского поселения и организаций, расположенных в Кавалерском сельском поселении, привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства Кавалерского муниципального звена РСЧС подразделяются на силы и средства наблюдения и контроля и силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС определяется планом действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городских Кавалерского сельского поселения и организаций, разрабатываемыми постоянно действующими органами управления на всех уровнях.

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных, восстановительных, аварийно-технических, противопожарных, медицинских и иных формирований (далее - аварийно-спасательные формирования).

Аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с Положением о  создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных формирований, утверждаемым постановлением главы Кавалерского сельского поселения.

Перечень организаций, в которых создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, утверждается постановлением главы Кавалерского сельского поселения.

            9. В состав сил и средств каждого уровня Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

            Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация Кавалерского сельского поселения и руководители организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

            10. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Кавалерского сельского поселения осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Кавалерского сельского поселения.

   11. Подготовка органов управления, руководителей, командно-начальствующего состава и личного состава сил осуществляется  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Кавалерского сельского поселения, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Кавалерского сельского поселения.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

13. Управление Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС и населения.

14. Информационное обеспечение в Кавалерском муниципальном звене КТП РСЧС осуществляется с использованием средств связи, оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется структурными подразделениями администрации Кавалерского сельского поселения, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Кавалерского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кавалерского сельского поселения и организаций, расположенных в Кавалерском сельском поселении.

Организационно-методическое руководство планированием действий осуществляет Главное управление МЧС России по Камчатскому краю.

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы Кавалерского сельского поселения, руководителей организаций при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Кавалерского муниципального звена РСЧС, являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) разработка и реализация долгосрочных целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

г) планирование действий органов управления и сил Кавалерского муниципального звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

д) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Кавалерского муниципального звена РСЧС;

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Кавалерского муниципального звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

д) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

е) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

ж) приведение при необходимости сил и средств Кавалерского муниципального звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

з) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,  созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

и) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

  3) в режиме чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) оповещение руководителей структурных подразделений администрации Кавалерского сельского поселения и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Кавалерского муниципального звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия  структурных подразделений администрации Кавалерского сельского поселения и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Кавалерского муниципального звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи  - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Кавалерского муниципального звена РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления Кавалерского сельского поселения.

22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Камчатского края.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю.

23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители  аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных исполнительными органами государственной власти Камчатского края, Кавалерского сельского поселения, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

24. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

   - разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

   - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

   - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

   - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

   Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Кавалерского сельского поселения

от 24.03.2016 г.  № 26

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной безопасности администрации Кавалерского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет назначение, основные задачи, обязанности и полномочия, а также порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Кавалерского сельского поселения (далее - Комиссия).

2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Кавалерского сельского поселения является координационным органом Кавалерского муниципального звена Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -  Кавалерское муниципальное звено РСЧС).

3. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Кавалерского сельского поселения.

 

 2. Основные задачи и функции Комиссии

 

1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

            2. Координация деятельности органов управления и сил Кавалерского муниципального звена РСЧС.

3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Кавалерского сельского поселения, структурных подразделений администрации Кавалерского сельского поселения, и организаций, независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), расположенных в Кавалерском сельском поселении, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

4. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, потенциально опасных объектов и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

5. Организация сбора, обработки и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.

6. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.

7. Организация планирования действий органов управления и сил Кавалерского муниципального звена РСЧС.

8. Руководство работами по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств Кавалерского муниципального звена РСЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.

9. Организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов.

10. Формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с пожарами.

11. Планирование и организация эвакуации населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.

12. Руководство подготовкой руководящего состава, органов управления и сил Кавалерского муниципального звена РСЧС и населения к действиям в ЧС.

            13. Взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС.

 

3. Права и организационные основы деятельности Комиссии

 

1. Комиссия имеет право:

1) принимать, в пределах своей компетенции, решения по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, обязательные для исполнения всеми организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также должностными лицами и гражданами;

2) привлекать к своей работе специалистов любых отраслей экономики для принятия решений по наиболее важным вопросам в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

3) заслушивать на своих заседаниях руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Кавалерского сельского поселения, структурных подразделений администрации Кавалерского сельского поселения и организаций, расположенных в Кавалерском сельском поселении, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по предупреждению возникновения, снижению ущерба или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки;

4) запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Кавалерского сельского поселения и организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;

5) участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию Комиссии вопросов и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами.

2. Основной формой работы Комиссии является проведение заседаний и принятие решений по рассматриваемым вопросам.

3. В зависимости от обстановки Комиссия вводит органам управления и силам Кавалерского муниципального звена РСЧС один из режимов функционирования:

- режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. В режиме повседневной деятельности Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. При необходимости, возможно внесение изменений в план работы по предложениям председателя, заместителей председателя или членов Комиссии утверждаемых на заседании Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит председатель или заместитель председателя КЧС.

Состав участников на заседания Комиссии определяется исходя из  характера рассматриваемых вопросов председателем Комиссии.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется работниками администрации Кавалерского сельского поселения, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Кавалерского сельского поселения, и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии.

Оповещение Комиссии о проведении заседания осуществляет секретарь Комиссии с указанием повестки дня, докладчиков и содокладчиков.

Проект решения (протокола) доводится до членов Комиссии предварительно или на заседании Комиссии в зависимости от условий обстановки и характера рассматриваемого вопроса, изменения в решение вносятся в процессе обсуждения вопросов.

5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

6. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, расположенных на территории Кавалерского сельского поселения.

7. Организация работы Комиссии в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации определяется исходя из складывающейся обстановки в соответствии с решением по организации деятельности в данных режимах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

Кавалерского сельского поселения

от 24.03.2016 г.  № 26

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кавалерского сельского поселения

 

1.1.      Председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям Кавалерского сельского поселения (далее - КЧС) является глава муниципального образования.

1.2.      Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комиссию и отданные распоряжения, отвечает за организацию обеспечение непрерывного управления и подготовку КЧС.

1.3.    Основными обязанностями Председатели КЧС являются:

-   организация     и     контроль      за     осуществлением      мероприятий      по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС),  а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;

- обеспечение   готовности   органов исполнительной власти,   сил  и  средств к действиям в   ЧС,   а  также   создание   и   поддержание в постоянной   готовности пунктов управления;

- организация работы по разработке   нормативно - правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;

- организация работы по разработке   предложений   и   реализации целевых и комплексных  научно   -   технических   программ   по   проблемам предупреждения и ликвидации ЧС в интересах поселения, повышения устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории поселения , в условиях ЧС;

- взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения   и ликвидации ЧС;

- руководство работами   по   ликвидации   ЧС,  организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

-        планирование и организация   эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации  ЧС в места
постоянного проживания;

- обеспечение   сбора   информации   о   силах   и   средствах   подразделений территориальной подсистемы РСЧС, их состоянии и возможностей к действиям в ЧС;

- разработка планов оперативного приведения в готовность соответствующих сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

-      руководство подготовкой населения и подразделений территориальной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС;

1.4.    Председатель КЧС имеет право:

-     в  пределах  своей  компетенции принимать решения обязательные для выполнения организациями, расположенными на территории Кавалерского сельского поселения;

-       осуществлять контроль за деятельностью организаций по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

-      участвовать в  рассмотрении проектов к программ социально-экономического характера по вопросам, относящимся  к  компетенции  КЧС, привлекать  ведущих   специалистов   к    ученых    в области промышленной и экологической безопасности  для проведения экспертизы указанных  проектов  и программ, а также для контроля состояния потенциально опасных объектов;

- рассматривать и оценивать состояние безопасности объектов, заслушивать на заседании КЧС их руководителей по данному вопросу;

- приводить в готовность и привлекать в    установленном    порядке к выполнению спасательных и других неотложных работ силы и  средства подразделений территориальной подсистемы РСЧС;

- устанавливать при необходимости в зонах ЧС режимы поведения населения;
       
- направлять  оперативную группу КЧС на объекты для оказания помощи по руководству работами по ликвидации последствий ЧС;

-         привлекать  трудоспособных граждан  района к работам по ликвидации последствий ЧС;

- усиливать  в  районе     охрану     общественного порядке, мест сосредоточения больших   финансовых   и   материальных   ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения.

1.5. В отсутствии председателя  КЧС его обязанности исполняет заместитель, который отдает распоряжения, утверждает документы, регламентирующие с деятельностью КЧС и ее структурных подразделений, решает другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем КЧС, а также действиями сил и средств района при ликвидации ЧС.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения

 

   Заместитель председателя КЧС и ПБ в случае отсутствия председателя комиссии исполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ПБ задач.

 

Он обязан:

2.1. При повседневной деятельности:

- принимать участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта;

- разрабатывать и вносить на рассмотрение КЧС и ПБ мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы организаций, расположенных на территории Кавалерского сельского поселения;

2.2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

- с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы комиссии;

- организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе;

- оценить обстановку, определить объем и характер АСДНР, потребное количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

- представить председателю КЧС и ПБ предложения для принятия решения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- организовать спасение людей, технической документации, материальных ценностей;

- возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;

- обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Секретаря комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кавалерского сельского поселения

 

 Секретарь комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:

-  совместно со специалистом по делам ГО и ЧС разрабатывает проект плана работы КЧС и ОПБ на предстоящий год;

- ведет протоколы заседаний КЧС и ОПБ, обеспечивает их составление в установленной форме;

- доводит решения заседания КЧС и ОПБ до непосредственных исполнителей в части их касающейся и контролирует их выполнение;

- обеспечивает своевременную и качественную подготовку документов и материалов, вносимых на рассмотрение КЧС и ОПБ;

- оповещает членов КЧС и ОПБ о дате, времени и месте проведения заседаний;

- доводит до членов КЧС и ОПБ материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение заседаний;

- обеспечивает явку и участие членов КЧС и ОПБ и приглашенных на заседания.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кавалерского сельского поселения

 

Члены КЧС и ОПБ подчиняются председателю комиссии, его заместителю и несут персональную ответственность за выполнение стоящих перед ними задач.

Они обязаны:

4.1. При повседневной деятельности:

- лично участвовать на заседаниях КЧС и ОПБ;

- участвовать в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- вносить предложения для включения в план работы комиссии на предстоящий год;

- вносить предложения в повестку дня и проекты решений заседаний комиссии.

4.2. При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:

- с получением сигнала на сбор в установленные сроки прибыть к месту сбора и уточнить свои задачи;

- представлять председателю КЧС и ОПБ соответствующую информацию по своим направлениям служебной деятельности;

- осуществлять постоянный контроль по своим направлениям служебной деятельности за изменением обстановки в зоне ЧС;

         - обеспечивать постоянной информацией председателя КЧС и ОПБ о складывающейся обстановке в зоне ЧС.                                                                                                           

 

 

 

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности администрации Кавалерского сельского поселения

 

Состав

комиссии

Фамилия,

имя, отчество

Место работы

(занимаемая должность)

Председатель

комиссии

Агапов Виктор Михайлович

Глава администрации Кавалерского СП

Заместитель

председателя

Бедак Ирина Анатольевна

Зам. главы администрации Кавалерского СП

Секретарь

комиссии

Диц Ольга Григорьевна

Советник администрации Кавалерского СП

Члены

 комиссии

Турчаев Виктор Анатольевич

Мастер котельной Центральная (по согласованию)

Базалюк Василий Куприянович

Мастер УК ООО «ПРОЕКТ» (по согласованию)

Попов Николай Александрович

Начальник ПП с. Кавалерское (по согласованию)

 

С функциональными обязанностями ознакомлены:

 

 

председатель комиссии        __________  

 

заместитель председателя    __________  

 

секретарь                               __________   

 

члены комиссии:                  __________   

                                         

                                               __________    

                                         

                                    __________    

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 24.03.2016г № 26 "Об утверждении Положения "О Кавалерском муниципальном звене предупреждения и ликвидации ЧС Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС"  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
НПА ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
НПА ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←
© 2012 ® Администрация Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх